Вход
Регистрация
Анекдоты
RU UA EN
Получить код для участия в аукционе
Реклама
Рейтинг моих страничек
Рейтинг этой странички:  48
Литература и язык - Анекдоты
(25 / 48)
Previous   Up   Next
Учительница спрашивает Вовочку:
- Кто такой Евгений Онегин?
- Не знаю.
- А Чацкий?
- Не знаю.
- Та-ак, значит, ты у нас ничего не знаешь...
- Почему ничего? Шварца знаю, Силвестра Сталоне, Чака Норриса...
- И с этими знаниями ты собираешься жить в России?
- А где это?
 
Ученик пятого класса сдает в библиотеке толстую книгу “Ромео и Джульетта”.
- Ты так быстро прочитал эту книгу? - удивляется библиотекарша.
- Да, я те места, где про любовь, пропускал.
 
- Какое это время: я бегаю, ты бегаешь, он бегает, они бегают?
- Переменка.
 
- Вот вы написали последнее предложение диктанта. Что нужно поставить в конце?
- Пятерку.
 
- У тебя в сочинении ни одной ошибки! Скажи, твоему отцу кто-то помогал?
 
- Назови два местоимения.
- Кто, я?
 
Учитель: - Приведите пример употребления выражения “ к счастью”.
Ученица: - Грабители подстерегли путника и убили его. К счастью, он забыл дома деньги.
 
Учительница задала сочинение на тему “Что бы я сделал, если бы получил миллион?” Через полчаса один малыш поднялся с места и подошел к ней, держа в руках два листка с какими-то расчетами.
- Простите, фрекен, - сказал он, - а нельзя ли добавить еще 100 тысяч?
 
- Почему погиб Ленский?
- Потому что Онегин лучше стрелял.
 
Приехал в сельскую школу инспектор из района и спрашивает директора:
- Почему у вас дети говорят: “пришедши, ушедши”?
- А пес их знает, может они так привыкши!
 
Возле школы стоит мальчишка и громко плачет. Прохожий сочувствует:
- Что случилось? Почему такие слезы?
- Из-за проклятого ревматизма…
- Бедный! Такой маленький, а уже ревматик.
- Нет, я просто в диктанте написал “ривмотизм”.
 
 
- Проспрягайте глагол “жить” в единственном числе прошедшего времени!
- Я умер, ты умер, он умер...
 
Тема сочинения: “Опишите реакцию собаки, которую вы спасли из воды”. Девочка написала: “И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Не многие люди могли бы так сделать!”
 
Один мальчик написал рассказ: “Неудачная охота”. Пошел один дядя на охоту. И утонул. А его собака нет. Ее застрелили.
 
- А вы не считаете, что у моего сына много оригинальных идей? - спрашивает мать учительницу.
- Да, особенно в орфографии.
 
- Дети, кто знает пословицу о пословице?
- “Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке”.
- Молодец! А теперь скажите пословицу о добром учителе.
- Пожалуйста: “И свернувшаяся змея может ужалить”.
 
Мальчик пишет сочинение о своем отце:
"Мой папа - самый сильный и храбрый! Он может переплыть самую широкую реку, победить в схватке с любым хищником, сразиться с любыми бандитами! Мой папа может все! Но чаще всего ему приходится мыть посуду, стирать белье и выносить мусор".
 
Учительница - Вовочке:
" Вовочка, почему у тебя в диктант такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Сидоровой?"
- "Так у нас ведь одна учительница, Марья Ивановна!"
 
- В первый раз книгу "Война и мир" я взял, когда мне было 3 года.
- И что тебе больше всего запомнилось?
- Как я заработал пупочную грыжу.
 
Учитель:
- Ребята, скажите, какого числа слово "брюки": единственного или множественного?
Ученик:
- Сверху - единственного, а снизу - множественного.
 
Old <<<      1 2 3 - Для текущей рубрики      >>> New
<<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 >>>
Перейти к рубрикатору анекдотов
(25 / 48)
Previous   Up   Next
 
Контактная
информация:
e-Mail ICQ YIM MSN
Каталоги, рейтинги, поисковики
Рейтинг@Mail.ru
RU UA EN
Home | Рисунки | Анекдоты | Кроссворды | Ноты для фортепиано | Шутки | Почтовые марки
Коллекция монет | Математика | Мои баннеры | 10 лучших моих страничек
Copyright © 2003 Татьяна All rights reserved.
Страница сгенерирована за 0.006 секунд. Запросов: 6.